26 мая

Грустный форум вебмастеров Google

форум вебмастеров ГуглПервое расхождение: вы считаете сегодняшние алгоритмы Гугла более-менее простительными и почти нормальными. А я — нет. Я считаю их в сегодняшнем виде — классикой потакания дебилам и недопустимыми этически.
Мне немного грустно стало, что вы считаете нормальной ситуацию, что сайт об Италии (мой, чужой — все равно!) с далеко НЕ одной только страницей о Риме «Тут контента для мини-сайта о Риме» ((с) Ваши слова), а с целым набором таких мега-страниц об Италии оказался х.з. где в запросе «Италия». Вы этот алгоритм Гугла считаете нормальным? Видимо, Вы не очень понимаете, что это алгоритм для воспитания дебилов?
Чтобы не париться, сошлюсь на Стива Джобса: «Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что телекомпании (читаем: разработчики Гугла,прим. Игорь Ко) сговорились для того чтобы сделать людей тупыми. Но когда становишься чуть старше, понимаешь, что это не так. Люди сами этого хотят. И это куда более удручающе. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков! Устроить революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании (Гугл) просто удовлетворяют спрос. Это правда.». Это право Гугла — удовлетворять спрос. Но я считаю, что мировой гигант дОлжен иметь высокую моральную планку и нести ответственность перед мировым инетом.
Второе расхождение. Вы уверены, что тайтлы (как ранее дескрипшены), альты или еще какая-то хрень — важны. Потому как тАк думает Гугл. А вот представляете, я — так не думаю. Я думаю, что Гугл опять позорно влип с этими тайтлами, альтами или еще какой-то хренью. Потому как среднестатистически владелец сайта вообще НЕ ДОЛЖЕН этим заниматься и тем более знать, что там писать. Этот танец с бубном вокруг тайтлов и прочей хрени придумали дебилы. Имхо.
Юзеру важно ЧТО: он нашел хороший, качественный контент об Италии по запросу «Италия».Ему важно соответствие контента запросу, т.е. его ПОТРЕБНОСТИ.
А ему вместо вместо сайтов об Италии , суют хрен знает что.
Мой анализ показал, что по запросу «Италия» рейтинг может приблизительно выглядеть тАк:
1. tonkosti.ru
2. miaitalia.info
3. http://italy.ua
4. ru.wikipedia.org
Потому как на вопрос «Италия», т.е. страна вообще, а не погода, туры и футбол, отвечают тОлько эти четыре сайта.
А тайтлы… Ссылки…
И если внимательно прочесть, что говорит Андрей про «интерпретация запросов пользователей — очень тонкая штука», то замечу…
Вот не надо бы Андрею из Гугла пытаться говорить, что он правильно интерпретировал «релевантность для конкретного человека в зависимости от его местонахождения, предыдущих запросов, комментариев его знакомых в социальных сетях»… Потому как Гугл тогда бы выдал МНЕ результаты про «торговая марка в италии» или «домен италии». При этом страницы об этом написаны мной лично. И наверное, немногие об этом в сети. Но… Гугл их не выдает в ТОП 1-5… А Янлекс по запросу «домен италии»находит мой сайт. И ставит на шестое место страницу italy.ua›novosti-italii/25_let_domenu_italii.html. Понятно, что что Гугля Яндекс — не пример…(((
Выдача Гугла не просто обвалилась. А обвалилась крайне отвратительно. Имхо.
И естественно, что на этом фоне я ожидаю успехов в Украине у Яндекса, а в мире — у Яху.
Я не хочу никого обидеть, Виктор. Ни вас, ни Андрея, ни Гугл, ни еще кого.
Но великие компании отличаются тем, что могуг вИдеть, признавать и справлЯть ошибки. Опять же, имхо.

(с) КИВ, 2013

Прокомментить

Ваш e-mail нигде не публикуется. Поля отмеченые * обязательны для заполнения.

*
*

Еще 30 дней нашей жизни. Этих Дней уже не будет. Никогда.