25 мая

Будут ли читать мой сайт об Италии?

Судья Новиков в РоссииГугл гнусно выкинул сайт об Италии в никуда. А ведь читать его будут тогда, когда он вернется на свои позиции. И поверьте, что число посетителей НЕ говорит о пользе или НЕ-пользе контента для юзера.

Ведь эта тема (Италия), она вообще НЕ нова, в ней трудно что-то новое сказать. Особенно если вы зачнете сайт не об итальянских борделях или гей-тусовках. А решите построить этакий интересный справочник о стране. .

Но, если у Вас есть опыт создания подобных сайтов, то вы должны знать: в начале работаем под место сайта в выдаче, а только потОм, через много месяцев, тянем юзеров через первые места в выдаче. И никак НЕ наоборот.

Поясню почему.

1. Потому как если вы пойдете сразу с интересным контентом под конечного юзера, то вы на 100% не порадуете поисковики. Они долго и нудно будут ваш сайт поднимать в выдаче по высокочастотным запросам. А низкочастотные… Конечно, если бы я сделал сайт «итальянские бордели», то его и продвигать не надо, потому как нет конкуренции. А вот на «проститутки италии» уже народ толпится. А если просто «италия»? Поэтому вы вынуждены принять максимально возможные БЕСплатные меры по увеличению трафика:

— максимум честного и уникального контента.

— макс-ное количество качественных бесплатных ссылок

— аккуратно и нежно и в пределах своих возможностей покупать ссылки. Вы можете это осуждать. Но все, что мне нравится, или вредно для здоровья, или уголовно наказуемо, или… я от этого полнею!:) Если кто-то скажет, что по высокочаст-му запросу раскрутил сайт в ТОП 1-3 без покупки ссылок — он вас разводит. 100%.

За выше переч-ное Гугл Вас быстро заметит и полюбит.

2. Но уник-ных тем не просто мало. Их мизерно мало. А контент нужен. Но он НЕ может быть уник-ным по определению: разве может столица страны или тел-ный код страны быть уник-ми? А названия городов? А дост-сти Венеции могут быть уник-ми? Ооо! Вот она засада! Т.е. вы рано или поздно вынуждены размещать неуник-й контент (если сайт под высокоч-ный запрос!).

3. Един-ная платная и более-менее недорогая дорога к юзеру: вы начинаете быть выгодным клиентом для Адвордс и ЯД. Но эти деньги — тоже на ветер! Не верьте в борьбу гугла со съеданием вашего рекламного бюджета! Вернее — борьба есть. Результаты у Гугла хреновенькие. Ваши клиенты чаще всего создать ничего хорошего не могу. А вот написать проги для скликивания вашего бюджета — 100% могут. Проверено. Если кто-то скажет, что Адвордс и ЯД по высокочастотному запросу даст вам существенный поток юзеров — он вас разводит. 100%. Ваш бюджет скликают конкуренты.

4. Ну и последнее. И ЭТО — самое ГЛАВНОЕ. Ваш сайт конкуренты пессимизируют конкуренты со 100% вероятностью. Особенно. если вы умудритесь иметь менее 300-400 (по моей оценке) качественных ссылок. Поставят кривые ссылки с кривых сайтов, потом снимут их когда надо: и все! Вы под фильтрами Гугла. Выйти из-под них — хреновенькая задача. Долгая. трудная и малоэффективная. На практике — засерали три моих сайта. На один из них поставили 189 ссылок и сняли. Не прокатило только потому, что сайт старый и ссылок качественных на него стоит много.

А с Италией прокатило на 100%. Хватило и 69 ссылок.

ВЫВОД: в последние годы выдача Гугла стала настОлько уязвимой (!) для злонамеренного влияния, что фактически перестала быть эталонной.

Мир выбрал Гугл не потому, что именно там Брикс есть или еще кто. Мир выбрал Гугл за эталонность выдачи.

Но то, что сейчас происходит с выдачей Гугла — нонсенс, особенно в славянском инете и не выдерживает никакой критики.

Поэтому, Виктор, выдача первична по отношению к числу заинтересованных юзеров. А потом — качество и привлек-сть контента. Нравится это нам с Вами или нет. Это таковы алгоритмы Гугла.

Убивание сайта в выдаче убивает и сам сайт напрочь.

И скорее всего все, что Вы сможете предложить, это следование глупым алгориитмам Гугла, которые сделали эту выдачу кривой.

И мне придется следовать этим глупым алгоритмам, потому как другой выдачи — НЕТ.

НО!

Более 10 моих лет в сети говорят мне: болен не сайт. Больна выдача. Но сайт придется менять под больного! А жаль.

Имхо! :)

Один комментарий

  1. 4. Ну и последнее самое главное. Ваш сайт пессимизируют конкуренты со 100% вероятностью. Особенно, если вы умудритесь иметь менее 300-400 качественных ссылок. Поставят кривые ссылки с кривых сайтов, потом снимут их когда надо: и все! Вы под фильтрами Гугла. Выйти из-под них — хреновенькая задача, долгая, трудная и малоэффективная.

Прокомментить

Ваш e-mail нигде не публикуется. Поля отмеченые * обязательны для заполнения.

*
*

Еще 30 дней нашей жизни. Этих Дней уже не будет. Никогда.