25 мая

Адаптивный сайт: а надо ли?

adaptivnyy-saytГугл всех напугал своими тупыми предупреждениями о том, что вот как начнет он все сайты по-другому ранжировать, теперь с учетом видимости на мобильных устройствах, так всем и капец. Понизит типа в выдаче всех, кто не адаптивровал к такому мобильному просмотру. Изложу пару мыслей по этому поводу.

Во-первых, с моей точки зрения, Google Inc ведет себя неэтично.  Ну в честь чего весь мир должен прогнуться под одну поисковую систему? Пусть даже самую большую в мире.

Во-вторых, если самая большая в мире поисковая система предпринимает действия, которые нарушают права пользователей, то в этом усматривается нарушение частных правил конкуренции. Ну в честь чего некий сайт покажут ниже, чем другой, если этот некий сайт считает, что пользователь должен получать подробную информацию. А ведь ясно, что на адаптивном сайте с мобильного устройства много не почитаешь. Именно в силу тог, что мобильные устройства — они и есть — для мобильной жизни. В транспорте и в машине по-быстрому пиццу заказать можно. А вот с умом зарегистрировать торговую марку — вряд ли.  Потому как регистрация торговой марки должна идти с умом. А  не по-быстрому и с салями, как пицца. Потому как пиццу за несколько долларов выбросить можно. А регистрация торговой марки — на 10 лет и за сотни долларов.

В-третьих, вы представляете, что станет с информационными сайтами, если они перейдут на мобильный формат? Правильно — редкая гадость! )))

В-четвертых, разработка сайтов, а тем более — разработка адаптивного сайта — не одну сотню долларов стоить будет.

В-пятых,  Корпорация Google, если такая умная и жирная, то пусть бы создала бесплатный сервис — конструктор адаптивных сайтов. Ну, народ и наделал бы себе чего на халяву….

Так что подумайте хорошо, а надо ли Вам ? Да и законно ли требование Гугл?

(с) КИВ, 2015

Прокомментить

Ваш e-mail нигде не публикуется. Поля отмеченые * обязательны для заполнения.

*
*

Еще 30 дней нашей жизни. Этих Дней уже не будет. Никогда.